Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Воткинск, ул. Подлесная, 34
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Воткинск, ул. Подлесная, 34
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 B (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.06901A0069
Артикул производителя: Y480G-01007, Y480G-01007
Артикул производителя: 047-055-46 , Толщина (мм): 4, Диаметр наружный (мм): 55, Диаметр внутренний (мм): 47, Масса, кг: 0,1, Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1. 047-055-46
Артикул производителя: CRANKSHAFT FRONT SEAL,S00004645, Наименование: Сальник (70х100х13) к/вала( передний) для АД-100,120-М5 (S00004645), Гарантия, срок (мес): 1. Габаритные размеры (Д,Ш,В, мм): 70х100х13,, S00004645
Артикул производителя: 2408001900400, Гарантия, срок (мес): 1. 2408001900400
Артикул производителя: 3708010A-52D, Длина (мм): 330, Диаметр посадочный (мм): 89, Диаметр корпуса (мм): 96,5, Масса, кг: 11,5, Гарантия, срок (мес): 1. 3708010A-52D
Длина (мм): 85; Диаметр отверстия (мм): 44; Материал: бумага; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.