Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Воткинск, ул. Подлесная, 34
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Воткинск, ул. Подлесная, 34
В условиях суровых российских зим часто случается, что дизельная электростанция не хочет запускаться. Специально для решения этой проблемы были разработаны и изготовлены различные системы подогрева, среди которых подогреватель картера. И если подогреватель топливозаборника призван разогреть топливо, находящееся в системе охлаждения, то подогреватель картера нагревает масло. Использование обоих устройств позволяет максимально быстро запустить дизельную электростанцию при отрицательных температурах воздуха. Как правило, такие подогреватели предназначаются для запуска генераторных установок при температуре –10 °С и ниже.
Стоит также отметить, что дизельные электростанции без систем подогрева служат меньше, нежели установки, оборудованные подогревателями. Это связано с тем, что запуская агрегат в холодном состоянии, происходит существенное уменьшение ресурса двигателя. Соответственно, запуск уже разогретого оборудования сохраняет ресурс двигателя, что положительно сказывается на долговечности установки в целом. Системы подогрева в наших климатических условиях являются необходимым элементом комфортной и эффективной эксплуатации источников энергоснабжения.
Линейно-интерактивный ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Возможности по защите оборудования: 9 розеток бесперебойного питания, защита телефонной линии RJ11, защита компьютерной сети RJ45
Зарядное устройство повышенной мощности
Коммуникационный порт RS-232
Слот для установки WEB/SNMP-адаптера Net Agent II для контроля за ИБП в локальной сети или через Интернет.
Гарантия, срок (мес): 1 S00010086
Основная мощность:2.3 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип охлаждения: воздушное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 564х317х453; Масса, кг: 26